Перейти к содержимому

Пн-Пт с 10:00 до 18:00, без обеда
Сб, Вс - выходной

Вопросы и ответы

Что входит в стоимость тура?
Ознакомиться с перечнем услуг, которые входят в стоимость заказа, можно в описании тура в подразделе «В стоимость тура включено».
Могу ли я оформить заказ на сайте, а оплатить лично, в офисе?
Да, это возможно. После оформления заказа на сайте, в течение 3-х рабочих дней необходимо подойти в офис турфирмы и выкупить бронь. Понадобится ФИО заказчика и название тура.
Могу ли я оплатить заказ, если у меня нет банковской карты?
Да, это возможно. Наличными, в офисе турфирмы. В рабочие часы.
Могу ли я внести часть суммы, а остаток ближе к дате поездки?
Да, можно внести предоплату 30% от стоимости, а за 7 дней до начала тура оплатить заказ полностью. Исключения могут составлять новогодние и праздничные туры, а также туры с перелётом, где полная оплата необходима ранее, чем за 7 дней до начала поездки.
Могу ли оплатить тур на посадке, в автобусе?
Нет, не можете. Оплата производится заранее, на сайте или в офисе турфирмы, так как все услуги, входящие в тур заказываются и оплачиваются турфирмой заранее.
Как узнать, что данные моей банковской карты не сохраняются на сайте и не будут использованы третьими лицами?
Компания «АвтоЧе» использует защищенный протокол соединения, технология защиты информации SSL.
Как узнать, что мой заказ на сайте подтверждён?
При подтверждении заказа вам придёт сообщение на электронную почту, указанную при бронировании, плюс, на странице самого заказа под номером брони появится надпись «заказ подтверждён».
В течение какого времени нужно оплатить подтверждённый заказ?
В течение 3-х рабочих дней необходимо внести предоплату и не позднее чем за 7 дней до поездки полную сумму. Исключения: туры с перелётом и туры на праздничные даты, по ним условия оплаты и сумма могут быть другими.
Cколько времени держится подтверждённый заказ без оплаты?
Подтверждённый заказ держится от 3 до 7 суток, в зависимости от даты тура.
Оплатил тур с помощью банковской карты на сайте, а позже его аннулировал. Как я получу возврат — наличными или перечислением на карту?
При безналичной оплате тура возврат денежных средств производится на банковскую карту. Сроки возврата зависят от банка получателя. В среднем, в течение 3-5 рабочих дней.
Какие документы необходимы в тур?
Перечень необходимых документов всегда можно найти в заказе в графе «документы к заказу». Их можно распечатать ИЛИ сохранить в электронном виде, на телефоне. Также, для любой поездки туристу необходим документ удостоверяющий личность, паспорт на взрослого и свидетельство о рождении на ребёнка.
Могу ли я изменить или отменить заказ?
Да, отменить заказ можно в любой момент, но в некоторых случаях турфирма может взыскать фактически понесённые расходы. Изменение бронирования возможно, для согласования можно связаться по телефону 8911-518-0383 или написать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Как узнать, что мой заказ был аннулирован?
Вам придет письмо на e-mail, который вы указали при оформлении заказа. В статусе самого заказа появится надпись «отменен».
Может ли выкупить мой заказ сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)?
Да, может, но у этого человека обязательно должен быть свой паспорт и паспортные данные всех туристов, для которых он приобретает тур.
Сохраняются ли мои данные для следующих заказов?
Да, данные туристов в личном кабинете сохраняются, согласно политике конфиденциальности и правилам обработки персональных данных.

Не нашли что искали?

Напишите нам и мы подберём для вас тур или экскурсию по вашему индивидуальному запросу!

Отправить запрос

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.